Brand Analytics расширил функционал группировки авторов

Для многих задач по анализу соцмедиа будет востребован новый функционал Brand Analytics по группировке авторов сообщений. Это поможет лучше сегментировать данные, отделять друг от друга контент официальных групп компании, сторонников, противников бренда, ключевые СМИ и паблики для их более детального анализа. Так, объединение аккаунтов ключевых СМИ в одну группу позволяет для ряда задач оценивать влияние этой группы на инфополе как влияние самих СМИ.

Группы авторов, которые вы можете иметь в необходимом для себя количестве, создаются также, как и персональные фильтры и так, как показано на скриншоте ниже.

Добавлять новых авторов в уже существующие группы удобно непосредственно из ленты сообщений, как показано ниже.

 
Удачи в использовании нового функционала!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность редактировать категории сообщений

Интеграция с Omnidesk

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Группировать авторов стало удобнее

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»