Пользователям Brand Analytics стал доступен новый функционал гибкой настройки тем мониторинга с учетом необходимости анализа различных типов сообщений. Теперь вы можете выбрать для анализа: посты, репосты с дополнением, репосты без дополнения или комментарии. Тем самым вы не только получаете релевантный задаче контент, но и экономите ресурсы и время на дальнейшую аналитику, а также более оптимально расходуете лимиты своего тарифа в системе.
Как это работает?
При настройке тем мониторинга типа «соцмедиа и сми», а также «избранные авторы», в интерфейсе появились несколько новых опций. На скриншоте ниже показано как можно выбрать для сбора различные комбинации типов сообщений. Опция «Дополнительно» теперь доступна в случае, если выбраны все типы сообщений.
Максимально гибкие настройки тем мониторинга в Brand Analytics позволяют вам собирать релевантные именно вашей задаче данные.
Используйте гибкость системы и экономьте свое время и свои деньги!