РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Фильтрация типов сообщений при создании темы мониторинга

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый функционал гибкой настройки тем мониторинга с учетом необходимости анализа различных типов сообщений. Теперь вы можете выбрать для анализа: посты, репосты с дополнением, репосты без дополнения или комментарии. Тем самым вы не только получаете релевантный задаче контент, но и экономите ресурсы и время на дальнейшую аналитику, а также более оптимально расходуете лимиты своего тарифа в системе.

Как это работает?

При настройке тем мониторинга типа «соцмедиа и сми», а также «избранные авторы», в интерфейсе появились несколько новых опций. На скриншоте ниже показано как можно выбрать для сбора различные комбинации типов сообщений. Опция «Дополнительно» теперь доступна в случае, если выбраны все типы сообщений.

Максимально гибкие настройки тем мониторинга в Brand Analytics позволяют вам собирать релевантные именно вашей задаче данные.

Используйте гибкость системы и экономьте свое время и свои деньги!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Откуда чаще всего переезжают в Москву: что пишут сами пользователи

Вебинар 25 сентября: Аналитика для HR

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок