Добавили в систему новый фильтр – по Каналам. Каналы – удобный функционал для тех, кто отслеживает отзывы на сайтах-отзовиках, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и на других подобных ресурсах – тех, где люди оставляют отзывы. Фильтрация по Каналам позволяет анализировать различные виды отзывов из разных каналов отдельно.
Как включить
Новый фильтр, как и сам функционал Каналов, работает в темах «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и в темах «Избранные источники». Фильтрация осуществляется по Каналам, которые вы указали в настройках Темы мониторинга.
Для того, чтобы включить фильтр Каналы, зайдите в меню выбора фильтров.
Вы можете выбрать тип фильтрации: включить или исключить из ленты сообщения тех или иных каналов. И сохранить выбранные параметры в виде персонального фильтра.
Как использовать
Новый фильтр удобно использовать в сочетании с Оповещениями или Подписками. Например, можно настроить подписку с использованием фильтрации по Каналам для сотрудников, в обязанности которых входит отвечать на комментарии к вашим товарам в маркетплейсах и интернет-магазинах. Так они будут оперативно узнавать обо всех отзывах и вопросах, появляющихся у покупателей.
Другой пример – можно настроить фильтрацию по Каналам с разной географией. Таким образом сотрудники будут получать алерты или отчеты с отзывами по локациями, за которые они непосредственно отвечают.
Анализ отзывов – одна из наиболее полезных задач, решаемых с помощью аналитики соцмедиа. И теперь он стал еще удобнее. Используйте новые возможности!