РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый фильтр – Каналы

Добавили в систему новый фильтр – по Каналам. Каналы – удобный функционал для тех, кто отслеживает отзывы на сайтах-отзовиках, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и на других подобных ресурсах – тех, где люди оставляют отзывы. Фильтрация по Каналам позволяет анализировать различные виды отзывов из разных каналов отдельно.

Как включить

Новый фильтр, как и сам функционал Каналов, работает в темах «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и в темах «Избранные источники». Фильтрация осуществляется по Каналам, которые вы указали в настройках Темы мониторинга.

Для того, чтобы включить фильтр Каналы, зайдите в меню выбора фильтров.

Фильтр каналы в системе Brand Analytics

Вы можете выбрать тип фильтрации: включить или исключить из ленты сообщения тех или иных каналов. И сохранить выбранные параметры в виде персонального фильтра.

Как использовать

Новый фильтр удобно использовать в сочетании с Оповещениями или Подписками. Например, можно настроить подписку с использованием фильтрации по Каналам для сотрудников, в обязанности которых входит отвечать на комментарии к вашим товарам в маркетплейсах и интернет-магазинах. Так они будут оперативно узнавать обо всех отзывах и вопросах, появляющихся у покупателей.

Другой пример – можно настроить фильтрацию по Каналам с разной географией. Таким образом сотрудники будут получать алерты или отчеты с отзывами по локациями, за которые они непосредственно отвечают.

Анализ отзывов – одна из наиболее полезных задач, решаемых с помощью аналитики соцмедиа. И теперь он стал еще удобнее. Используйте новые возможности!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана