РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Расширили список «Промо категорий»

Расширили список «Промо категорий»

Добавили новые категории сообщений «Промокоды» и «Реклама» и расширили категорию «Объявление о продажах». Теперь фильтровать промо сообщения станет ещё проще.

Мы добавили 2 новые категории сообщений:

«Реклама» — сообщения с официальной рекламой, отмеченной Erid, другой официальной информацией о рекламодателей (форма и название юрлица, ИНН и т. д.) или тематическим хештегом.

«Реклама» — сообщения с официальной рекламой, отмеченной Erid, другой официальной информацией о рекламодателей

«Промокоды» — сообщения, в которых распространяются промокоды, скидки, купоны и сайты, на них специализирующиеся.

«Промокоды» — сообщения, в которых распространяются промокоды, скидки, купоны и сайты, на них специализирующиеся.

А категория «Объявления о продажах» теперь называется «Коммерческие объявления». Так отмечаются сообщения не только о продаже товаров или услуг, но и о покупке, обмене или дарении.

«Коммерческие объявления»: отмечаются сообщения о продаже товаров или услуг, но и о покупке, обмене или дарении.

С помощью новых категорий удобно убирать сообщения с рекламой и промокодами из анализа. Это можно сделать, исключив эти категории при фильтрации или настроить автоматическое удаление через Правила.

Кроме того, обновление упростит фильтрацию и анализ сообщений. Оно будет полезно для оценки эффективности промокампании, как своей, так и конкурентов, а также для построения CJM.

Например, чтобы узнать, как конкурент продвигается у лидеров мнений и в сообществах в соцмедиа, достаточно в основном фильтре выбрать «Категория» — «Реклама» и изучить результат фильтрации.

Так вы увидите: количество сообщений и авторов, аудиторию, вовлеченность и другие показатели эффективности кампании и сможете провести контент-анализ рекламы.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 28 февраля: Мониторинг СМИ: от реагирования на кризисы к формированию сильного бренда

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

ИИ-агент Brand Analytics: реакция в России и в мире на российско-американские переговоры в Эр-Рияде 18 февраля 2025

Реакция в России и в мире на российско-американские переговоры 18 февраля 2025 в Эр-Рияде