Эффективный PR. Учимся анализировать соцмедиа

31 мая пройдет бесплатное занятие в программе университета «Нетология»

Время интуиции в PR прошло. Грамотный пиарщик сегодня должен выстраивать стратегию продвижения и управления репутацией на основе конкретных данных из социальных медиа.

Инструменты мониторинга позволяют пиарщику в режиме real time контролировать медиа-поле, выявлять группы целевой аудитории, получать их отзывы и инсайты. Это помогает эффективно формировать ключевые месседжи кампании, выстраивать стратегию коммуникаций и управлять репутацией бренда в digital-среде.

О том, как пиарщику эффективно использовать аналитику соцмедиа и считать эффективность pr-кампаний, расскажут эксперты курса PR в digital :

  • Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
  • Ольга Вяткина, pr-директор, диджитал-агентство «Nectarin»

Ведущий занятия: Мария Клименкова, Нетология

Регистрация уже открыта!

Дата занятия: 31 мая
Время занятия: с 18:00 до 19:00 по МСК
Участие: бесплатно
Формат обучения: онлайн

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»