РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Дополнительный параметр в настройке персональных фильтров Brand Analytics и другие обновления

Спешим поделиться свежими новостями: в персональных фильтрах пользователям стала доступна настройка по типу сообщения, а в тексте публикации добавлена дата ее сохранения в системе.

1. Персональные фильтры получили новую настройку по типу сообщения. Доступно три типа – «Пост», «Репост» и «Комментарий». Выбрать нужный тип можно в окне настройки персональных фильтров.


Новый параметр окажется незаменимым при анализе результатов проведенных в социальных медиа акций и конкурсов, а также при решении задач выявления репутационных рисков и угроз. К примеру, настройка фильтра по типу «Пост» поможет найти оригинальные сообщения с работами участников конкурса или отсеивать первоисточники от основного потока, позволяя выявлять исходные посты обсуждений, вбросов и резонансных инфоповодов.
  

2. В полном тексте сообщения теперь выводится не только дата публикации, но и дата сохранения в системе. А в разделе «Настройки» пользователь может выбрать сортировку сообщений по дате сохранения – это будет удобно для работы с обращениями клиентов в соцсетях, так как вы всегда сможете видеть свежие сообщения в ленте на первом месте.

Команда Brand Analytics продолжит делиться новостями из жизни сервиса. Оставайтесь на связи!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана