Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

С 1 января 2023 года мы повышаем стоимость системы Brand Analytics для новых клиентов и при продлении договоров, срок действия которых истекает 31 декабря 2022 года. Изменение не коснётся текущих клиентов до истечения договора, а также клиентов, оплативших и начавших использование системы до 1 января 2023 года.

С подробным описанием тарифов и новыми ценами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Стоимость».

Вы можете зафиксировать текущую стоимость, оплатив желаемый период до 1 января 2023 года. К тому же, при оплате 6 месяцев действует скидка 5%, а при оплате 12 месяцев — 10%.

С момента последнего повышения цен мы значительно расширили возможности системы: подключили сбор и анализ новых источников, добавили фильтры, метрики и автоматические правила, обновили мобильное приложение, расширили возможности системы дашбордов Brand Visor и многое другое. В следующем году у нас также большие планы по расширению возможностей Brand Analytics для вашей эффективной работы. 

Мы стараемся не только постоянно развивать продукт, но и держать рост цен ниже уровня официальной инфляции. Текущее повышение цен производится в соответствии с этой политикой.

По любым вопросам ценовой политики вы можете обращаться по адресу: client@brandanalytics.ru

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Добавили аспекты в экспорт Excel

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа