Новый отчет “Сообщества”: узнайте, где в социальных сетях обсуждают интересующие вас темы

В Brand Analytics появилась новая сущность для сообщений, опубликованных в социальных сетях. Мы научили систему определять не только автора сообщения, но и конкретное место, — вы можете узнать, появилось ли оно на странице личного аккаунта или в сообществе/паблике/группе. Другими словами, теперь к ответу на вопрос “кто?” мы добавили информацию о том, “где?”. Соответственно, это касается сообщений, опубликованных в социальных сетях, в которых есть пользовательские сообщества, — Facebook, ВКонтакте, “Одноклассники”, Google+ и MyMail.

Для удобства мы вывели аналитику по сообществам в новый, отдельный отчет — его можно найти в левой панели. Используя этот отчет, вы можете ранжировать сообщества по количеству, доле и тональности упоминаний.

Также вы теперь видите и автора, и площадку в окошке с полным текстом сообщения, опубликованного в социальной сети из списка, который мы привели в самом начале. Например, в данном случае автор Айнур Мингазова рассказывает о рейтинге участников президентской гонки во Франции, который рассчитывает Brand Analytics, в VK-сообществе “Исследовательская мастерская | ИУЭФ КФУ”.

Появление сообществ и отчета по ним позволяет пользователям BA решить две важные задачи.

  1. Выявить наиболее подходящие тематические, целевые площадки для продвижения в соцсетях на этапе составления коммуникационной стратегии. Для этого вам нужно создать тему для сбора данных по тематическим запросам, чтобы выявить сообщества, обсуждающие нужную вам тематику.

  2. Определить самые лояльные и самые эффективные площадки для анализа эффективности коммуникационной стратегии. Например, посмотрите, как сработал посев информации об одном и том же инфоповоде в нескольких сообществах.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа