В Brand Analytics появилась новая сущность для сообщений, опубликованных в социальных сетях. Мы научили систему определять не только автора сообщения, но и конкретное место, — вы можете узнать, появилось ли оно на странице личного аккаунта или в сообществе/паблике/группе. Другими словами, теперь к ответу на вопрос “кто?” мы добавили информацию о том, “где?”. Соответственно, это касается сообщений, опубликованных в социальных сетях, в которых есть пользовательские сообщества, — Facebook, ВКонтакте, “Одноклассники”, Google+ и MyMail.
Для удобства мы вывели аналитику по сообществам в новый, отдельный отчет — его можно найти в левой панели. Используя этот отчет, вы можете ранжировать сообщества по количеству, доле и тональности упоминаний.
Также вы теперь видите и автора, и площадку в окошке с полным текстом сообщения, опубликованного в социальной сети из списка, который мы привели в самом начале. Например, в данном случае автор Айнур Мингазова рассказывает о рейтинге участников президентской гонки во Франции, который рассчитывает Brand Analytics, в VK-сообществе “Исследовательская мастерская | ИУЭФ КФУ”.
Появление сообществ и отчета по ним позволяет пользователям BA решить две важные задачи.
-
Выявить наиболее подходящие тематические, целевые площадки для продвижения в соцсетях на этапе составления коммуникационной стратегии. Для этого вам нужно создать тему для сбора данных по тематическим запросам, чтобы выявить сообщества, обсуждающие нужную вам тематику.
-
Определить самые лояльные и самые эффективные площадки для анализа эффективности коммуникационной стратегии. Например, посмотрите, как сработал посев информации об одном и том же инфоповоде в нескольких сообществах.