Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Brand Analytics представляет новый продукт — Корпоративный Детектор сбоев. Это расширенная версия публичного Детектора, позволяющая компаниям самим выбирать сервисы для отслеживания их работоспособности. С помощью анализа сообщений пользователей в соцсетях Детектор выявляет сбой в работе сервиса, определяет, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Это позволяет компаниям на ранней стадии устранить проблему, чтобы она не получила дальнейшего распространения.

Речь идёт о таких социально значимых сервисах, как такси, доставка еды и продуктов, мобильная связь, интернет, соцсети, услуги финтеха, покупки в онлайн-магазинах, госуслуги и т. д. — о сервисах, определяющих качество нашей жизни.

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics:

«Сегодня компании часто узнают о сбоях в работе своих сервисов от пользователей, а не от внутренних служб. Люди делятся в соцсетях возникшими проблемами в надежде узнать: только ли у них что-то не работает — и получить совет, что делать. Чтобы выявлять сбои на ранней стадии и предупреждать сервисы о проблемах, мы создали нейросеть, способную не просто читать и понимать сообщения пользователей, но делать это на высоких скоростях, чтобы в режиме реального времени анализировать поток со скоростью более 1 тыс. сообщений в секунду (100+ млн сообщений в день) на всех площадках социальных медиа».  

«Вотсап сдох», «ютуб не грузит», «у Аэрофлота распродажа, сайт лёг», «приложение у теле 2 лагает и выкидывает, «в Воркуте коллапс с интернетом, умер Ростелек» — пишут пользователи в соцсетях. Детектор находит такие упоминания в полном потоке сообщений (более 1 тыс. сообщений в секунду), а нейросеть определяет, действительно ли речь о сбое сервиса; и, если да — на что конкретно жалуются пользователи. При этом нейросеть не должна реагировать на каждое сообщение о проблеме, а должна игнорировать «естественный» фон, когда у пользователя мог временно пропасть интернет, или из-за неоплаты могла отключиться мобильная связь и т. д.

Детектор сбоев уже доступен для клиентов Brand Analytics, и компании могут в считанные минуты начать с ним работать: выбрать для отслеживания собственные сервисы и сервисы конкурентов, подключить по ним информационные Дашборды и оповещения о сбоях.

Оповещение о сбое в работе YouTube на мобильный телефон.

Дашборды Детектора сбоев могут работать в ситуационных и мониторинговых центрах, использоваться службами эксплуатации и поддержки совместно с техническими проверками и другими видами мониторинга, дополняя их картиной происходящего «глазами пользователей».

Пример Сводного Дашборда состояния российских соцсетей и ряда конкурентов.

Дашборд по сервису показывает динамику сообщений о проблемах, «естественный фон» и выявленный сбой. Отражает, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Лента сообщений даёт представление о деталях и хронологии происшествия. Такие срезы данных, как «Источники обсуждений» и «Облако слов» предоставляют дополнительную информацию для аналитики. Для ретро анализа доступна история сбоев. А сам Дашборд можно шерить для подразделений компании, которым также необходим доступ к данным Детектора.

Дашборд по YouTube с выявленным сбоем и обнаруженными проблемами.

Корпоративный Детектор сбоев уже доступен клиентам Brand Analytics, начиная с тарифа «СП5». А его использование повысит надёжность ваших сервисов и обеспечит их высокую конкурентоспособность. Подробнее о том, как настроить Корпоративный Детектор сбоев, вы можете прочитать в «Руководстве пользователя». 

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»