Brand Analytics выступит на отраслевой конференции по управлению репутацией «ПЕКЛО»

Вы можете тратить любые бюджеты на маркетинг, но негативная репутация может отправить все коту под хвост. Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, выступит спикером «ПЕКЛО», первой отраслевой конференции по управлению репутацией, и расскажет, как аналитика соцмедиа сделает ваши коммуникации действительно эффективными. Осведомлен – значит вооружен. Аналитика соцмедиа – лучшее оружие в борьбе за репутацию вашего бренда.

Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics

Тема доклада: Работающий диджитал – анализ соцмедиа для эффективных коммуникаций

  1. Как стереотипы мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
  2. Выявление ключевых тематических площадок с вашей ЦА
  3. Определение лидеров мнений и ключевых групп для вашего бренда
  4. Поиск резервов для продвижения в диджитале
  5. Конкурентный анализ для новых идей в коммуникации
  6. Оценка эффективности онлайн и офлайн-активностей

31 августа – только кейсы на примере крупных компаний, никакой воды. 12 лучших спикеров с большим стажем работы в сфере ORM и аналитики выступят с новыми докладами. Конференция призвана суммировать знания по различным каналам репутационного маркетинга – приходите и получите массу новых знаний!

Подробная информация и бесплатная регистрация тут: http://peklo.pro/ 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа