Brand Analytics выступит на отраслевой конференции по управлению репутацией «ПЕКЛО»

Вы можете тратить любые бюджеты на маркетинг, но негативная репутация может отправить все коту под хвост. Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, выступит спикером «ПЕКЛО», первой отраслевой конференции по управлению репутацией, и расскажет, как аналитика соцмедиа сделает ваши коммуникации действительно эффективными. Осведомлен – значит вооружен. Аналитика соцмедиа – лучшее оружие в борьбе за репутацию вашего бренда.

Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics

Тема доклада: Работающий диджитал – анализ соцмедиа для эффективных коммуникаций

  1. Как стереотипы мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
  2. Выявление ключевых тематических площадок с вашей ЦА
  3. Определение лидеров мнений и ключевых групп для вашего бренда
  4. Поиск резервов для продвижения в диджитале
  5. Конкурентный анализ для новых идей в коммуникации
  6. Оценка эффективности онлайн и офлайн-активностей

31 августа – только кейсы на примере крупных компаний, никакой воды. 12 лучших спикеров с большим стажем работы в сфере ORM и аналитики выступят с новыми докладами. Конференция призвана суммировать знания по различным каналам репутационного маркетинга – приходите и получите массу новых знаний!

Подробная информация и бесплатная регистрация тут: http://peklo.pro/ 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства