24-25 мая 2019 года в Новосибирске пройдет крупнейшая за Уралом маркетинговая конференция SMMSiberia2019. Заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analyitcs Марина Попова выступит на мероприятии с докладом и проведет мастер-класс.
Доклад Марины «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019» откроет первый день конференции. В рамках доклада будут представлены: исследование активной аудитории социальных сетей в России, исследование интересов молодежи до 18 лет, исследование потребления видеоконтента в социальных медиа, исследование агрессии в соцсетях и другие эксклюзивные цифры и тренды от Brand Analytics.
На мастер-классе «”Заграничные” коммуникации – зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных онлайн-сообществ» Марина Попова расскажет, где найти в сети свою аудиторию и на каком языке с ней разговаривать, как работать с негативом в соцмедиа, как искать своих ЛОМов и даже как превратить жалобщика в адвоката бренда. Ну и, наконец, как оценить, хорош ли ваш комьюнити-менеджмент?
Также на конференции «SMMSiberia2019» вы узнаете:
— о новинках SMM от официальных представителей соцсетей;
— как перестать сливать рекламные бюджеты;
— секреты повышения охватов в условиях умной ленты;
— тренды SMM 2019-2020;
— как личный бренд поможет продавать дороже и многое другое.
Организаторы обещают 35 спикеров, 6 воркшопов, отдельную секцию для руководителей, зоны нетворкинга и отдыха, а также афтепати и первую SMM-премию.
Встречаемся в Новосибирске!