Brand Analytics выступит аналитическим партнером всероссийской акции #здесьхорошо, организованной МИА «Россия сегодня»

Для подсчета результатов акции Brand Analytics проанализирует все публикации в русскоязычных социальных сетях и составит рейтинг счастливых регионов России. 

Идея флешмоба – увидеть глазами пользователей где на Руси «хорошо» и кто и что «хорошее» для себя выбирает. Механика акции проста – в течение недели, начиная с 26 октября, любой пользователь соцсетей (Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и др.) может разместить свое фото из разных точек страны с хэштегом «#здесьхорошо».  Важно не только опубликовать фотографию, но и коротко указать, чем это место для вас так мило.

По результатам флешмоба итоговые рейтинги от Brand Analytics будут опубликованы на сайте Ria.ru, где помимо рейтингов будут представлены лучшие фотографии участников акции. 

Акция стартовала сегодня 26 октября и на момент написания новости хэштег «#здесьхорошо» уже вошел в топ российского Twitter. 

Присоединяйтесь к флешмобу и поделитесь своими «хорошими» местами 🙂 

Подробнее про акцию можно прочитать у организаторов: https://www.facebook.com/325794294270/posts/10153802302654271

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Режим работы в новогодние праздники

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»