Brand Analytics вступил в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций

В июле 2015г, по результатам единогласного голосования Совета РАЭК, Brand Analytics официально вошел в состав ассоциации, объединяющей более 150 игроков рынка электронных коммуникаций и ставящей целью формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержку проектов в отраслевом образовании и науке и развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.

Brand Analytics уже не первый год сотрудничает с РАЭК, являясь активным участником таких мероприятий, как РИФ, СПИК, RIW, МКФ и предоставляя результаты отраслевых исследований социальных сетей России для журнала «Интернет в цифрах». Весной 2015 года представители Brand Analytics вошли в состав Топ-экспертов и Экспертного совета Института развития интернета, созданного при непосредственном участии РАЭК.

Деятельность РАЭК сосредоточена на консолидации мнений по важнейшим проблемам и лоббировании интересов интернет-отрасли, агрегации отраслевой аналитики, выпуске собственных аналитических продуктов, участии в НИР и партнерских аналитических проектах, разработке и внедрении отраслевых стандартов, а также организации и проведении ключевых инфраструктурных мероприятий отрасли.

Brand Analytics планирует предложить свои компетенции в рамках комиссии РАЭК по социальным медиа и усилить аналитическое направление деятельности РАЭК за счет собственных уникальных исследований в области социальных сетей.

Одновременно с Brand Analytics членами Ассоциации электронных коммуникаций стали еще две компании – Эльдорадо и KudaGo.

Информация РАЭК о вступлении новых членов в Ассоциацию: http://raec.ru/times/detail/4374/
Подробнее о РАЭК: http://raec.ru/about/

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»