РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics представляет функционал для миграции данных из других систем

Удобство ВА как инструмента для обработки больших социо-потоков сформировало у клиентов новый запрос – запрос на импорт данных в Brand Analytics для последующего анализа. Теперь пользователи получили промышленный инструментарий для миграции из любой системы мониторинга СМИ и соцмедиа на аналитическую систему Brand Analytics. Помимо накопленных архивов в систему можно импортировать, например, оцифрованные публикации печатных СМИ, ТВ, радио и т.д.    

Тем самым пользователь решает для себя сразу две задачи – задачу единого места хранения данных и задачу их эффективного анализа. Для решения аналитических задач Brand Analytics при импорте данных соцмедиа автоматически донасыщает их такими метаданными, как тональность сообщения, пол автора или вовлеченность. Выявляет в загружаемом массиве тренды по персонам, компаниям, геообъектам и популярным словам. “Строит” рейтинг цитируемости и вовлеченности публикаций, ссылки на которые присутствуют в загруженном массиве сообщений. Если импортируются публикации СМИ, то автоматическая обработка позволит выявить различные роли упоминаний объекта мониторинга, географию и тип источника, а также его цитируемость. 

Подготовленный для загрузки массив сообщений может изначально содержать полный набор метаданных. В этом случае вся информация из более чем 20-ти полей будет также автоматически «подхвачена» статистикой ВА. 

Чтобы воспользоваться заявленным функционалом необходимо перейти из общего списка тем к импорту сообщений как показано на скриншоте ниже. 
 

Выбирая далее опцию «добавить файлом» вы переходите к интерфейсу выбора файла для загрузки из файловой системы. Выбрать надо и одну из активных тем мониторинга, куда будут добавлены загружаемые данные.

Системе также необходимо указать тип импортируемых данных – соцмедиа, СМИ или и то и другое. В последнем случае в исходном файле у сообщений необходимо указывать его тип – соцмедиа или СМИ. Исходные данные должны быть подготовлены в формате CSV c кодировкой UTF-8. Размер файла – не более 50 МВ. Список всех возможных параметров доступен по ссылке (на скриншоте) в удобном формате. 

Следующий шаг – проверка и корректировка соответствия полей в файле и полей в системе. 

После загрузки массива система сообщает (ниже на скриншоте) о результатах обработки и загрузки данных и об обнаруженных ошибках. Ошибки фиксируются в отчете, который вы имеете возможность скачать, ознакомиться с ошибками и исправить их. После чего догрузить в систему уже скорректированные данные.

На скриншоте ниже показан пример импортированного сообщения уже в интерфейсе системы. Обозначены такие сообщения надписью «вручную» в самом начале сообщения. В данном случае все значения метрик у сообщения, теги, а также ссылки на источник и автора были импортированы из соответствующих полей загруженного массива и учтены в общей статистике темы мониторинга. 

При реализации функционала миграции продумано и учтено много важных деталей для исключения возможных ошибок. Например, у вас не получится дважды загрузить одно и тоже сообщение или один и тот же массив. А если у импортируемых сообщений география или язык не будут соответствовать настройкам темы мониторинга, то такие сообщения в тему мониторинга и не попадут.

Возвращаясь к кейсам использования данного функционала можно сказать, что сейчас наиболее частый запрос – это запрос на импорт данных из систем мониторинга для анализа их в Вrand Аnalytics. Второй частый запрос – это импорт публикаций офлайн-СМИ.

Механизм импорта и миграции отработан и проверен.
Пользуйтесь на здоровье и расширьте ваши аналитические возможности!
 
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники