Исследования Brand Analytics в международном формате на Statista.com

Публичные исследования и рейтинги Brand Analytics отражают актуальное состояние русскоязычных социальных медиа, а также активность и мнения их пользователей. Именно поэтому данные Brand Analytics вызывают постоянный интерес со стороны представителей международного профессионального комьюнити.

Результаты публичного исследования «Рейтинг сервисов популярных развлечений в соцмедиа в июле 2021 года» опубликованы на Statista.com — крупнейшем международном research-портале.

В публикацию вошел рейтинг Топ-20 развлекательных сервисов, а также рейтинги по категориям: Топ-10 популярных онлайн-кинотеатров, Топ-10 музыкальных стримминговых сервисов и Топ-8 книжных сервисов.

Скриншот из англоязычной версии исследования «Leading entertainment services in the Russian language in July 2021» на Statista.com

В рамках сотрудничества со Statista.com Brand Analytics выступает в роли поставщика уникальных данных о русскоязычных и российских социальных медиа — соцсетях, публичных каналах мессенджеров, блогах и UGC-платформах, сайтах-отзовиках, видеохостингах, форумах, имиджбордах и во всех источниках, открытых для пользовательских реакций.

Statista — международное статистическое агентство, создавшее самый большой онлайн-портал исследований и статистики. Statista объединяет в единую международную партнерскую сеть аналитические компании, работающие с данными по 600 различным индустриям.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023. «Тотальный маркетплейс»

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Как аналитика соцмедиа меняет города

Как аналитика соцмедиа меняет города

Последние статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год