РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics на выставке «Дизайн и реклама – 2014»

15-18 апреля 2014г. в Москве прошла выставка «Дизайн и реклама – 2014», специализированная выставка, которая уже 20 лет является интереснейшим и важнейшим событием рекламного рынка.

Команда Brand Analytics впервые приняла участие в этом мероприятии и выступила сразу и как экспонент выставки, демонстрируя возможности системы на своем стенде, и в качестве участника деловой программы.

Нам очень приятно, что посетители выставки проявили повышенный интерес к системе. Демонстрация работы Brand Analytics проходила на нашем стенде практически без перерывов. Специалисты нашего аналитического центра отвечали на вопросы о возможностях и преимуществах системы, о том, какие задачи можно решить с ее помощью.

Особенно живой интерес к системе проявили слушатели деловой программы, в рамках которой выступила руководитель аналитического центра Brand Analytics, Крылова Светлана. Ее мастер-класс проходил в секции «День интернет-рекламы» и был посвящен теме: «Как использовать результаты мониторинга социальных медиа». После выступления, большинство слушателей переместилось на наш стенд, чтобы задать докладчику дополнительные вопросы и ознакомиться с работой системы.

За время работы выставки мы получили большое количество новых контактов, пообщались с потенциальными партнерами, узнали о новинках рекламной индустрии.

Спасибо всем посетителям нашего стенда! Мы будем рады продолжить наше знакомство и надеемся, что оно перерастет в плодотворное сотрудничество.

И приглашаем всех посетить форум РИФ+КИБ, на котором будет представлен наш доклад!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана