Brand Analytics на SMMDay, 27 мая, Санкт-Петербург + онлайн

Brand Analytics приглашает специалистов в области маркетинга посетить SMMDay, который пройдет в Санкт-Петербурге 27 мая. В рамках мероприятия руководитель аналитического центра Brand Analytics выступит с презентацией об аудитории, трендах и лучших кейсах в области social media marketing.

SMMDay – мероприятие в формате супер-интенсив: 3 спикера по 20 минут + 10 минут на вопросы, плюс приглашенные эксперты из разных областей, к которым вы сможете подойти с вопросами во время неформального общения (после выступлений спикеров).

Мероприятие будет полностью транслировано в онлайн, поэтому и участникам из других городов, которые не смогут присутствовать лично, будет уделено должное внимание.

Организаторам удалось собрать экспертный состав практиков маркетинга и выбрать самые горячие темы обсуждений:

  1. Как получать клиентов в любой бизнес через Инстаграм, Алик Арсланов
  2. От паблика до лейбла, Александр Иванов
  3. Мифы и реальность SMM: как с соцмедиа работают лидеры рынка, Светлана Крылова

Узнать подробности и зарегистрироваться на мероприятие можно здесь: https://smmday.timepad.ru/event/66178/

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа