26-27 сентября 2017 года в московском Экспоцентре в рамках выставки “Реклама 2017” пройдет первый форум PR&EVENTS. Регистрация на форум бесплатная и все его участники смогут также ознакомиться и со всей экспозицией выставки “Реклама 2017”.
Цель форума – обсудить быстроменяющиеся современные коммуникации, а также новые подходы к PR-сопровождению и организации мероприятий. Детальная информация о форуме доступна по ссылке: https://runet-id.com/event/prevents17/
Brand Analytics вместе с партнерами приглашает на секцию №1: Бесчеловечный PR – какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику-будущего? Общению и взаимодействию со СМИ и блогерами сегодня ни одного пиарщика не удивишь. А вот как будет строится работа завтра?
Спикеры секции – представители ведущих агентств в области Digital PR, лидирующих UGC-площадок и, конечно, разработчики передовых технологических решений для индустрии.
Программа секции:
- Трансформация коммуникаций – медиапотребление растет там, где нас нет
Крылова Светлана (Brand Analytics) - Репутация на стыке соцмедиа и СМИ – как предусмотреть последствия
Седова Надежда Валентиновна (Интерфакс) - Нативно. Супер. С чем придется смириться пиарщику будущего
- Соболева Любовь Владимировна (Хабрахабр, издательство ТМ)
- PR+DIGITAL. Version X
Сокур Дмитрий Иванович (Сокур и партнеры) - Изменяйся или умирай. Управление коммуникацией в социальных медиа
Сивкова Ольга Александровна (CROS.digital) - Событие без события – как создать buzz вокруг ивента, не делая ивента
Сиденко Иван (Re:evolution Digital агентство)
Brand Analytics в рамках доклада расскажет о свежих данных исследования социальных сетей России, трендах в социальных коммуникациях и медиапотреблении, современных инструментах мониторинга и аналитики соцмедиа, а также анализе эффективности PR-мероприятий. И главное на десерт – спецпредложение на использование Brand Analytics для участников форума и секции.
Не пропустите первый форум PR&EVENTS и выставку “Реклама 2017”!