РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics на юбилейном Baltic Weekend: четверть века экспертизы и взгляд в будущее коммуникаций

XXV международный форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел в Санкт-Петербурге с 24 по 26 сентября и собрал более 400 специалистов из PR, маркетинга и рекламы. В этом году компания Brand Analytics была представлена не только как постоянный участник, но и как партнер юбилея.

Панельная дискуссия «Инновации в коммуникациях: что мы упускаем и почему все никак не станем стратегической функцией»

Программа мероприятия сохранила классический формат: пленарные заседания, круглые столы и открытые дискуссии о роли PR в бизнесе, международных коммуникациях, антикризисных практиках и внедрении искусственного интеллекта. Участники обсуждали социальную архитектуру, влияние цифровых технологий на конкуренцию за внимание аудитории и роль алгоритмов соцсетей в формировании трендов.

На одной площадке прозвучали разные точки зрения: СЕО рассуждали о роли коммуникации в компании, губернатор Курской области Александр Хинштейн по видеосвязи рассказал о диалоге с обществом в условиях нестабильности, а юная певица и блогер Светлана Чертищева (Betsy Girl), автор трека «СИГМА БОЙ», показала, как молодежь через музыку и цифровые платформы мгновенно попадает в тренды. Такой спектр тем и участников подтвердил уникальность Baltic Weekend как главной дискуссионной площадки отрасли.

«Baltic Weekend давно стал площадкой, где формируется повестка индустрии и рождаются идеи, определяющие развитие рынка. Здесь важно не только обмениваться опытом, но и договариваться о новых правилах игры, понимать запросы общества и видеть направления будущего. Форум объединяет PR-комьюнити, ассоциации и ведущие агентства, создавая уникальные возможности для профессионального диалога и нетворкинга».

Василий Черный директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics

Панельная дискуссия: коммуникации как стратегическая функция

Директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный принял участие в одной из ключевых панельных дискуссий форума «Инновации в коммуникациях: что мы упускаем и почему все никак не станем стратегической функцией», организованной профессиональной ассоциацией в сфере PR — АКОС. Среди экспертов были представители ведущих брендов и компаний — «Вкусно — и точка», ВТБ, «Лаборатория Касперского» и других. Участники говорили о том, что позволяет PR-службам занять место стратегических партнеров внутри бизнеса. После завершения панели Телеграм-канал Baltic Weekend обсудил с Василием Черным ключевые инсайты сессии и тренды, которые определяют будущее профессии.

«На Болтике несколько раз звучала мысль, что лучший вариант для стратегической функции PR – это освоение технологий и, в первую очередь, ИИ.

Не может не радовать, что рынок начинает смотреть в ту же сторону, в которую развивает свои продукты Brand Analytics. Я говорю о современном мониторинге со встроенным ИИ для контроля объектов в зоне вашей прямой ответственности. А также о совсем новых продуктах, дополняющих возможности классического мониторинга: об ИИ-аналитике трендов для отслеживания широких зон вашего интереса и об автоматическом исследователе класса deep research для быстрого погружения в новую для вас тему. Без аналитики нет стратега. А с аналитикой пиарщику везде дорога, прямо на уровень Clevel минус один».

Василий Черный директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics

Эксперты сошлись в том, что путь к стратегическому статусу пиарщика лежит на трех опорах: выстраивание экосистем доверия между бизнесом, обществом и государством; использование технологий и нейросетей для снятия рутинных задач; смещение роли PR-специалиста в зону аналитики, управления рисками и принятия решений.

BalticWeekend 2025: новые горизонты

Помимо основной программы в рамках форума прошел литературный квартирник с писателем Александром Цыпкиным, состоялся Student Baltic Weekend для будущих специалистов отрасли и церемония награждения международной премии по коммуникациям PROBA Awards 2025, главной целью которой является поиск и поддержка выдающихся проектов, признание лучших специалистов в сфере коммуникаций.

Церемония награждения международной премии по коммуникациям PROBA Awards 2025

Основатель форума Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников анонсировал подготовку книги о развитии коммуникационной индустрии в России. Издание, по его словам, соберет ключевых деятелей отрасли и лучшие кейсы. Отдельная глава будет посвящена опыту компании Brand Analytics: в ней команда поделится тем, как аналитика социальных медиа и СМИ работает в интересах бизнеса и государства. Презентация книги состоится на форуме Baltic Winter в декабре.  

Четверть века Baltic Weekend остается крупнейшей в России и Европе площадкой для обмена опытом, выработки профессиональных стандартов и обсуждения стратегических ориентиров отрасли. Будущее коммуникаций рождается в открытом профессиональном диалоге.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

BrandAnalytics назвал самые популярные ИИ-сервисы среди русскоязычных пользователей

Brand Analytics назвали топ-инструментом для PR-специалистов

Brand Analytics и Dream Job объединяют усилия для мониторинга репутации работодателей

Brand Analytics 2025: обновления системы