Бизнес-завтрак «Brand Analytics для агентств»

14 апреля 2022 года Brand Analytics приглашает агентства собраться вместе на бизнес-завтраке «Brand Analytics для агентств». Будем рады видеть как текущих наших клиентов, успешно развивающих направление аналитики соцмедиа, так и познакомиться с агентствами, которые только планируют развивать это направление.

На офлайн (!) встрече мы хотим рассказать вам и вместе обсудить:

  • как мы расширяем сбор данных с новых актуальных площадок
  • какие преимущества дает агентствам функционал Brand Analytics
  • какие ключевые новинки внедрены в систему за последние полгода
  • как с помощью Brand Analytics решать задачи антикризисных коммуникаций

А еще представим нашу команду аккаунтинга и поддержки. И будем готовы ответить на вопросы по организации совместной работы, по обучению и сертификации агентств.

И, конечно, послушаем вас:

  • как агентства адаптируются к нынешним условиям
  • решение каких задач от вас требуют бренды здесь и сейчас
  • каков ваш опыт работы с Brand Analytics и какие у вас есть предложения

Своим видением ситуации поделятся Сергей Стукалов, руководитель «Михайлов и Партнёры. Digital», Наталья Семенихина, Head of Digital Group Pro-Vision Communications и Ольга Сивкова, генеральный директор агентства Heads’made.

А завершим мы нашу встречу небольшой дискуссией, где обсудим озвученные в выступлениях тезисы и предложения. В круглом столе примут участие:

– Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО, директор по развитию цифрового бизнеса Группы «Интерфакс»
– Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор агентства PR News
– Олег Муковозов, руководитель аналитического направления агентства Монител

Когда: 14 апреля 2022 года,  с 10:00 до 12:30
Где: Novotel Киевская (Москва)

Не забудьте! Бизнес-завтрак пройдет в офлайне и это здорово. Мероприятие бесплатное, но предварительная регистрация обязательна.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке https://br-analytics.timepad.ru/event/1987713/ 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа