РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Фильтр по аудитории автора – отслеживайте посты инфлюенсеров на всех площадках

Пользователям Brand Analytics доступен новый фильтр – по аудитории автора. Благодаря этому функционалу стало удобнее отслеживать сообщения важных для вашего бизнеса инфлюенсеров, даже если эти сообщения опубликованы не на личной странице автора, а в самом небольшом сообществе.

Напомним, что в системе Brand Analytics существуют 2 аудиторных показателя:

Аудитория автора

  • для отдельного автора – сумма количества друзей и подписчиков;
  • для сообщества – количество участников сообщества.

Аудитория сообщения

  • для поста в ленте автора — равна аудитории автора;
  • для комментария — равна количеству друзей и подписчиков автора поста, к которому дан комментарий;
  • для поста или комментария в сообществе — равна количеству участников сообщества.

Обе метрики отображаются для сообщений ленты сводного отчета и не суммируются.

Фильтрация по размеру аудитории сообщения была доступна и ранее. Но при использовании этого фильтра в топе отчета могли оказаться сообщения и комментарии малоаудиторых авторов, оставленные в крупных сообществах. Что не очень удобно, если стоит задача отслеживать активность инфлюенсеров.

Теперь же, по просьбам клиентов, мы ввели фильтрацию и по размеру аудитории автора. Применение этого фильтра позволяет выделить, например, сообщения высокоаудиторных авторов, чьи посты с упоминанием объекта мониторинга заслуживают наибольшего внимания. При этом неважно, где этот пост опубликован – на странице автора, в стотысячном сообществе или в совсем небольшой группе. Также с помощью нового фильтра удобно формировать списки инфлюенсеров вашей тематики.

Brand Analytics_фильтр_по_аудитории_автора

Новый фильтр очень удобно использовать в персональных уведомлениях и уведомлениях в рабочие группы в Telegram для того, чтобы получать оперативную информацию об активности высокоаудиторных авторов, не зашумленную менее интересными для вас постами или комментариями «небольших» авторов.

Используйте фильтр по аудитории автора и не упустите ни одного важного для вашего бизнеса сообщения!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Как Brand Analytics обеспечивает качественный сбор данных

Как Brand Analytics обеспечивает качественный сбор данных

Продуктовые характеристики на основе ИИ-анализа отзывов

Продуктовые характеристики на основе ИИ-анализа отзывов

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием