Пользователям Brand Analytics доступен новый фильтр – по аудитории автора. Благодаря этому функционалу стало удобнее отслеживать сообщения важных для вашего бизнеса инфлюенсеров, даже если эти сообщения опубликованы не на личной странице автора, а в самом небольшом сообществе.
Напомним, что в системе Brand Analytics существуют 2 аудиторных показателя:
Аудитория автора
- для отдельного автора – сумма количества друзей и подписчиков;
- для сообщества – количество участников сообщества.
Аудитория сообщения
- для поста в ленте автора — равна аудитории автора;
- для комментария — равна количеству друзей и подписчиков автора поста, к которому дан комментарий;
- для поста или комментария в сообществе — равна количеству участников сообщества.
Обе метрики отображаются для сообщений ленты сводного отчета и не суммируются.
Фильтрация по размеру аудитории сообщения была доступна и ранее. Но при использовании этого фильтра в топе отчета могли оказаться сообщения и комментарии малоаудиторых авторов, оставленные в крупных сообществах. Что не очень удобно, если стоит задача отслеживать активность инфлюенсеров.
Теперь же, по просьбам клиентов, мы ввели фильтрацию и по размеру аудитории автора. Применение этого фильтра позволяет выделить, например, сообщения высокоаудиторных авторов, чьи посты с упоминанием объекта мониторинга заслуживают наибольшего внимания. При этом неважно, где этот пост опубликован – на странице автора, в стотысячном сообществе или в совсем небольшой группе. Также с помощью нового фильтра удобно формировать списки инфлюенсеров вашей тематики.
Новый фильтр очень удобно использовать в персональных уведомлениях и уведомлениях в рабочие группы в Telegram для того, чтобы получать оперативную информацию об активности высокоаудиторных авторов, не зашумленную менее интересными для вас постами или комментариями «небольших» авторов.
Используйте фильтр по аудитории автора и не упустите ни одного важного для вашего бизнеса сообщения!