Яндекс.Аура – оцифровываем интерес

Про Ауру стало известно вечером 15 марта. Фактически Яндекс предложил развлечение на выходные, чем многие и воспользовались. СМИ наполнились громкими анонсами новой соцсети. Главной проблемой нового социального сервиса поискового гиганта стал… поиск (знакомых) в Ауре. Поиск же стал и главной надеждой – это поиск/знакомство с помощью ИИ по интересам и по географической близости. Первый мощный фидбек разработчиками получен, выдача инвайтов приостановлена, ждем улучшений Ауры )) А насколько в действительности это большая новость и для кого? Для москвичей из фейсбука?

Как обсуждали Ауру в выходные (14-17 марта)

  • Число вовлеченных в флешмоб – 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих
  • Всего сообщений – 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями
  • Непосредственных упоминаний – 8 тыс. сообщений
  • Главной площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%)
  • Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).

Чем заняты первые пользователи?

  • Ищут, но с трудом находят своих знакомых
  • Представляются аудитории
  • Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»
  • Увлеклись взаимным фолловингом
  • Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе
  • Создают сообщества под себя
  • «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам
  • Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока…
  • Пока больше общения, нежели контента
  • Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2022. Зрители «ушли в монастырь»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны»

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»