Новые возможности Brand Analytics – аналитика обсуждений в геолокациях

Сегодня мы сделали доступным инструментарий для нового вида аналитики – обсуждений в выбранных геолокациях без использования ключевых слов. Теперь в Brand Analytics можно создавать темы мониторинга исключительно по геоточкам, а также использовать их в персональных фильтрах. Все чаще компаниям нужна аналитика мнений из мест непосредственного контакта с исследуемыми объектами, позволяющая анализировать, например, элементы городской инфраструктуры. Важно это и для анализа визуального контента. «Что ты думаешь о…», вы напишете с упоминанием объекта, а фотографию, скорее всего, выложите с чекином, зачастую без прямого упоминания.

Подобные задачи актуальны для сетевого розничного бизнеса, торгово-развлекательных центров и стадионов, аэропортов и вокзалов, ресторанов и парков. А в тех случаях, когда организация называется слишком оригинально, скажем, магазин «Солнышко», другого эффективного способа собрать данные для анализа просто нет.

Мониторинг и аналитика по чекинам

Для того чтобы собирать и анализировать мнения из геоточек, необходимо в настройке темы мониторинга отметить соответствующий чекбокс, как показано на скриншоте ниже. Указанные в настройке ключевые слова будут искаться не в текстах сообщений, а в названиях чекинов. В данном случае для анализа будут собраны сообщения только из ЦУМа, ГУМа и «Шоколадниц». 

Кнопка «показать результаты» в момент настройки темы покажет прогнозное количество именно чекинов с указанными ключевыми словами в названиях геоточек. Если вам при этом необходимо проанализировать тональность сообщений, надо задать объект тональности, как и в стандартной настройке. В таком варианте настройки темы будет работать смешанная тональность. При наличии объекта тональности в сообщении работает объектная тональность, в других случаях – безобъектная.

Пример самого просматриваемого поста по всем геоточкам ЦУМа за 30 октября:

Фильтрация по геоточкам в персональных фильтрах

Во многих случаях для анализа требуются и упоминания объекта, и чекины в нем, что обеспечивает полноту данных. Сегодня для удобства работы с сообщениями из геоточек мы добавили возможность использования мест в персональных фильтрах. В нашем примере логично использовать три персональных фильтра – для ЦУМа, ГУМа и «Шоколадниц», каждый из которых включает тег с упоминаниями объекта и геоточки объекта, как показано ниже на примере настройки фильтра для столичного ЦУМа: упоминания ограничиваем географией «Москва», а для чекинов выбираем соответствующую геоточку. 

При создании такого фильтра в поле «места» можно выбрать интересующие вас геоточки из списка топ-500 чекинов темы или найти любой чекин в теме мониторинга через встроенный в интерфейс поиск. Напомним, что фильтр при этом может быть как включающим, так и исключающим. 

Удачных вам инсайтов из геолокаций!
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа