Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Система Brand Analytics расширяет географию своего присутствия — пользователи системы получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ ещё в 6 странах: Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Это отвечает запросам рынка, вызванным возросшей бизнес-активностью в указанных регионах и расширением сотрудничества с Россией.

Теперь в системе на всех тарифах доступен анализ соцмедиа и СМИ для 12 стран:

  • Россия
  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Молдова
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина

В рамках оптимизации Brand Analytics для каждой из новых стран в системе произведены следующие доработки:

  1. Расширен сбор данных соцмедиа и СМИ
    Увеличены полнота и качество сбора данных социальных медиа и СМИ для каждой страны и соответствующих языков. Мониторинг производится на русском языке и на языках, на которых говорит население страны. Расширена база СМИ.
  2. Рассчитан Индекс цитируемости СМИ для оценки их влиятельности
    Для всех СМИ рассчитан и будет обновляться индекс цитируемости, который показывает влиятельность источника. Индекс цитируемости используется для медиапланирования коммуникаций и для оценки их эффективности с помощью расчета Медиаприсутствия объекта мониторинга.
  3. Доступен показатель Медиаприсутствия для оценки эффективности коммуникаций
    Для каждой публикации в СМИ, а также для любого аналитического среза по СМИ автоматически рассчитывается показатель Медиаприсутствия, отражающий эффективность инициированных или иных публикаций.
  4. Во всех тарифах расширен список языков для мониторинга
    При создании темы мониторинга вы можете теперь выбирать добавленные языки: Азербайджанский, Грузинский, Киргизский, Таджикский, Туркменский, Узбекский. Вы также сможете использовать данные языки при работе с фильтрами и аналитическими срезами.

Мы стараемся развивать систему так, чтобы наши клиенты могли решать большее количество задач с наилучшим результатом. Будем рады, если вы поделитесь своими впечатлениями и опытом в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Компания Brand Analytics является участником проекта «Сколково».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе