Все виды тем в Brand Analytics теперь можно создавать и редактировать в одном интерфейсе

С сегодняшнего дня функционал создания тем с избранными авторами включен в единый интерфейс создания тем. Теперь выбор области поиска перенесен в поле “Тип темы” – вы можете выбрать один из четырех типов, указанных в списке.

Также мы убрали два принципиальных ограничения в работе по темам с избранными авторами.

Во-первых, теперь список избранных авторов может включать до 50 аккаунтов в соцсетях, каналов Telegram и блогеров YouTube. Если вы помните, ранее ограничение было гораздо строже — до 10.

Во-вторых, можете создавать столько разных тем с избранными авторами, сколько хотите. Единственное ограничение – лимиты тарифа, который вы используете. Действовавшая ранее квота – только 1 тема такого типа вне зависимости от тарифа — отменена. Теперь вы можете осуществлять “тотальный мониторинг” по избранным авторам для нескольких или даже всех тем.

Также мы подключили возможность измерять тональность в темах с избранными авторами. Конечно, в случае если пользователь указывает поисковый запрос. Плюс с этого момента в темах с избранными авторами доступны несколько типов фильтрации и четыре отчета (“авторы”, “география”, “популярные слова” и “ссылки”).

Поскольку метрики и отчеты в разных типах тем различаются, мы сделали для пользователей удобную “подсказку”, которую можно открыть, кликнув по кнопке “подробнее” под полем “тип темы”.И последнее нововведение на сегодня увеличение глубины сбора из архивов в темах с избранными авторами — мы увеличили временной разбег до 30 дней. С возможностью выбора, конечно.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа