Products Pricing Training Company

Мероприятия

Запланированные мероприятия

Webinar

Brand Analytics 2024: обновления системы

Вебинар о новых инструментах и возможностях аналитики соцмедиа и СМИ, которые появились в системе Brand Analytics за этот год. Как расширились возможности для сбора и анализа данных? Как использовать все эти обновления?

Зарегистрироваться

Прошедшие мероприятия

Webinar

Brand Analytics для маркетолога: решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать? Как анализировать ЦА и находить каналы, где она обитает? Как проводить конкурентный анализ в Brand Analytics — от задачи до результата.

Запросить запись и материалы
Conference

Brand Analytics Conference 2024 — ежегодная конференция по аналитике социальных медиа

Главное событие года в сфере аналитики соцмедиа для бизнеса и государства. Обсудим, как дальше будут развиваться соцсети в России, как ИИ усиливает аналитику соцмедиа и как её использовать для управления бизнесом.

Webinar

Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста вашего бизнеса

Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке. Рассмотрим на кейсах, как аналитика соцмедиа помогает решать задачи цифровых компаний Узбекистана и Казахстана.

Запросить запись и материалы
Webinar

Аналитика соцмедиа и СМИ для решения задач общества и государства

Какие задачи государственных структур помогает решать система аналитики соцмедиа и СМИ. Как строить коммуникацию с гражданами, оперативно выявлять обращения в цифровых каналах и оценивать эффективность принятых мер.

Запросить запись и материалы
Webinar

Эффективный PR: оценить неоценимое

Расскажем на вебинаре, как с помощью данных аналитики социальных медиа и СМИ грамотно оцифровать усилия PR-команды, измерить эффективность своей работы и обосновать бизнесу вклад PR-подразделения в общий успех компании.

Запросить запись и материалы
Webinar

Управление репутацией в интернете: система быстрого реагирования

Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media. 

Запросить запись и материалы