Products Pricing Training Company

Мероприятия

Запланированные мероприятия

img Webinar

Как превратить аналитику соцсетей в контент-план

Контент-стратегия, основанная на аналитике, увеличивает вовлечённость в несколько раз. Рассмотрим инструменты, которые позволяют находить то, о чём не говорит бренд, но ждёт аудитория.

Зарегистрироваться
img Conference

Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025

Конференция по аналитике социальных медиа, посвящённая всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса в Республике Казахстан и в Центральной Азии

Зарегистрироваться
img Conference

Brand Analytics Conference 2025 — ежегодная конференция по аналитике социальных медиа

Главное событие года в сфере аналитики соцмедиа для бизнеса и государства. Как дальше будут развиваться соцсети? Как ИИ меняет аналитику соцмедиа? Почему она становится основой нового маркетинга? 

Зарегистрироваться

Прошедшие мероприятия

img Webinar

Аналитика соцмедиа для HR-бренда: как стать магнитом для лучших специалистов

Почему так важно развивать HR-бренд и как в этом поможет аналитика соцмедиа? Как выяснить, что говорят о вашей компании в соцсетях ваши сотрудники и кандидаты? Поговорим о трендах HR-продвижения.

img Webinar

Как привлекать качественный трафик с помощью данных аналитики соцмедиа

Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии. Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? 

img Webinar

Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления

Как выстроить комплексную систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда — расскажем на вебинаре.

img Webinar

Конкурентная разведка в соцмедиа: как выиграть в борьбе за клиентов

Как подсматривать за конкурентами без долгих исследований и промышленного шпионажа? Используйте данные соцмедиа для конкурентной разведки.

img Webinar

Визуализация для PR и маркетинга — от хаоса к убедительной картине

На вебинаре расскажем, как визуализировать инфополе вокруг бренда, оценивать восприятие аудиторией продукта или события и наглядно презентовать результаты.

img Webinar

Мониторинг СМИ: от реагирования на кризисы к формированию сильного бренда

Управляйте тем, что пишут о компании в медиа, выстраивайте прочные отношения с инвесторами, партнёрами и клиентами. Как с помощью мониторинга СМИ формировать репутацию бренда и анализировать эффективность PR.