Как предотвратить репутационный кризис с помощью анализа соцмедиа и СМИ? Кейс «Утконоса». Запись вебинара от 25.03.2020

Почему анализ соцмедиа и СМИ стал ключевым инструментом принятия быстрых решений во время кризиса? Как с помощью коммуникаций, опирающихся на данные аналитической системы, не допустить разрастания репутационного кризиса даже тогда, когда бизнес-процессы в ступоре?

Покажем на примере недавней истории онлайн-магазина Утконос. Этот кейс построен «от противного»: он про не предпринятые вовремя меры и упущенные возможности.

Смотрите доклад директора по маркетингу Brand Analytics Василия Черного на нашем вебинаре «Выжить в кризис», прошедшем 25 марта 2020 года.

 

Хотите первыми узнавать о предстоящих вебинарах? Cледите за анонсами в нашем сообществе на Facebook  facebook.com/groups/BrandAnalytics/

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics совместно с ведущими вузами России запускает курс по аналитике соцмедиа

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы 2023

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства