Государство всё чаще обращается к социальным медиа как к источнику информации о потребностях граждан для управления и совершенствования предоставляемых общественных услуг. 29 октября в 15:00 по мск проведём вебинар об использовании данных социальных медиа и СМИ для решения задач общества и государства.
Эксперт Brand Analytics и специальный гость расскажут, как ускорить работу с обращениями, анализировать общественные настроения, выявлять значимые для общества проблемы и использовать эти данные для выработки эффективных решений.
Программа вебинара
— Какие задачи государственных структур помогает решать система аналитики соцмедиа и СМИ.
— Как строить коммуникацию с гражданами в госпабликах, оперативно выявлять обращения в любых цифровых каналах и оценивать эффективность принятых мер.
— Как мониторить общественные настроения в реальном времени, выявлять изменения и контролировать негатив в инфополе.
— Как управлять репутацией госведомств и первых лиц.
— Как оперативно выявлять угрозы, кризисные ситуации, фейки и их распространителей.
— Как данные аналитики соцмедиа и СМИ помогают разрабатывать программы развития регионов и оценивать эффективность реализации нацпроектов РФ.
Спикеры вебинара
Сергей Цимбал, менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics Тема выступления: «Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства». | |
Ксения Хромко, руководитель digital-направления Минэкономразвития России Тема выступления: «Экономика в Телеграм. Как упаковать сложное в простое и не сойти с ума». |
Для кого этот вебинар
Для региональных пресс-служб, экспертов пресс-служб, пресс-секретарей руководителей, региональных аналитиков, сотрудников департаментов цифровой трансформации и стратегического развития, начальников сектора интернет-коммуникаций, сотрудников департаментов информационной безопасности и информатизации.
Вебинар будет полезен тем, кто уже решает задачи, используя данные аналитики соцмедиа и СМИ или только задумался о выборе подходящего инструмента.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.