РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар «Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа»

Клиенты привыкли писать жалобы прямо в соцмедиа, и им важно быть услышанными. В моменты кризиса потребность в быстрой и эффективной работы службы поддержки в соцсетях особенно велика.

Приглашаем вас 25 мая в 14:00 на вебинар, посвященный автоматизации работы клиентской службы в соцмедиа.

На вебинаре поговорим о том, как:

  • не утонуть в потоке претензий и не пропустить критически важные обращения;
  • эффективно выстроить бизнес-процессы по работе с соцмедиа;
  • настроить систему мониторинга соцмедиа так, чтобы она почти всё делала за вас.

Полезными функциями системы и лучшими практиками клиентов поделится Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics.

Регистрацияhttps://events.webinar.ru/brandanalytics/11326865 

До встречи на вебинаре!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

ПМЭФ 2025. Что обсуждали в соцмедиа и СМИ 20 июня

ПМЭФ 2025. Что обсуждали в соцмедиа и СМИ 19 июня

Расписание обучения для клиентов Brand Analytics

Расписание обучения Brand Analytics на второе полугодие 2025 г.