Управление репутацией в социальных сетях – как контролировать риски и выстроить поддержку клиентов

Предлагаем вашему вниманию подборку презентаций и видеоматериалов с бизнес-завтрака Brand Analytics «Управление репутацией в социальных сетях». В материалах освещены вопросы мониторинга и анализа социальных сетей и отзывов для управления репутацией, практика комьюнити-менеджмента и кейсы по организации поддержки клиентов в соцмедиа различными компаниями.

Аналитика соцмедиа для управления репутацией

Светлана Крылова, Brand Analytics

Открыла бизнес-завтрак руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова, рассказав, почему каждый негативный отзыв – это клад для маркетолога. Почему для управления репутацией нужен не мониторинг, а автоматическая аналитика. Как организовать контроль репутационных угроз и какие метрики могут использоваться для настройки системы оповещений и выстраивания регламентов реагирования.

Видео выступления на нашем youtube-канале: https://youtu.be/34vZJWFY7S4
Презентация: https://drive.google.com/file/d/1ZHIL2YX38LkbiOWpN4bEtG0h5jYXdo1C

7 правил коммуникации в социальных сетях
Дмитрий Сидорин, СидоринЛаб

Продолжил бизнес-завтрак Дмитрий Сидорин, партнер Brand Analytics, ведущий эксперт по управлению репутацией и основатель Sidorin Lab. Дмитрий подробно разобрал на какие детали дискуссии в социальных сетях важно обращать внимание и когда нужно не поддаваться на провокации, а когда проще извиниться. Продемонстрировал как выглядит схема эффективных действий по отработке отзывов в соцсетях. Особенно интересны были примеры громких кейсов с участием Олега Тинькова, Рокет банка, Aviasales и … главы администрации Щелковского муниципального района.

Видео выступления на нашем youtube-канале: https://youtu.be/bawAPTyolDc
Презентация: https://drive.google.com/file/d/1_ZJYG8yuYB57EH9LKXcjYC8ePOm_fpjI

Зачем В2В-компании анализ социальных сетей
Ксения Кайдашова, Северсталь

Клиентский блок открыла менеджер отдела по работе с социальными медиа компании Северсталь Ксения Кайдашова, раскрыв тему почему B2B-компании важно следить не только за упоминаниями своего бренда, но и за городскими новостями. Стоит ли отвечать на запросы о покупке металла прямо в комментариях под фото на Facebook и как B2B бренду эффективно использовать B2C-модель продвижения. Как Северсталь выстраивает работу в соцсетях и использует возможности Brand Analytics для эффективной работы с отзывами в социальных медиа.

Видео выступления на нашем youtube-канале: https://youtu.be/BqbPxaB6lUc
Презентация: https://drive.google.com/file/d/1j2RkWuMSLZuA6wM2-jq5YbZ4qeRQPJTC

PR + обслуживание = Группа публичных коммуникаций
Иван Федоров, Yota

Иван Федоров, руководитель Группы публичных коммуникаций Yota (ГПК), рассказал как Yota пришла к идее создать инхаус Группу публичных коммуникаций и как ГПК выстроил свою работу с упоминаниями популярного бренда, используя возможности Brand Analytics и выработав четкие регламенты и KPI для работы команды. Особый интерес у аудитории вызвал рассказ как анализ инфополя в соцмедиа помогает ГПК отрабатывать не только задачи клиентской поддержки, но и разнообразные запросы о бренде от PR, и маркетинга, и топ-менеджмента.

Видео выступления на нашем youtube-канале: https://youtu.be/ogTLg-VuZMQ
Презентация: https://drive.google.com/file/d/1u6MLeerGno8IYV8Gsq5kh3V02pI3Wymd

Комьюнити-менеджмент в компании Инвитро
Кирилл Фролов, Инвитро

Завершал клиенский блок и бизнес-завтрак Кирилл Фролов, руководитель SMM Инвитро. Кирилл поделился опытом как за год выстроить эффективную службу клиентской поддержки и отрабатывать более 15 000 ежемесячных обращений к бренду. Какие использовать инструменты и как организовать бизнес-процессы – в своей команде реагирования и совместно с подрядчиком. Как аналитика соцмедиа помогает лучше узнать свою целевую аудиторию и эффективнее развивать комьюнити бренда.

Видео выступления на нашем youtube-канале: https://youtu.be/cZIs-LWrR2Q
Презентация: https://drive.google.com/file/d/1PO2TLmuxz5DGnTND-bZVkK6Sku3IWv7u

Вы знаете, сколько вреда может нанести всего один негативный отзыв про Вашу компанию?
В современных реалиях информация распространяется не просто быстро, а моментально. Будьте в курсе, реагируйте и сведите свои репутационные риски к минимуму.
Подробнее о сервисе

Управление репутацией в социальных сетях с Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Последние статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год