Третий день IFA-2015: Топ-10 новинок обновился наполовину и первая позиция захвачена тоже новичком – смартфоном HTC Desire 728G

Brand Analytics специально для Chezasite продолжают измерение общественного мнения. Тысячи публикаций — посты и комментарии в медиа и социальных сетях — каждый день дают новый материал для изучения. Третий день IFA-2015 принес неожиданные вести: Топ-10 девайсов обновился наполовину, и первая позиция тоже захвачена новичком – смартфоном HTC Desire 728G.

Анализ социальных медиа

Рейтинг брендов

За 6 сентября сменился лидер – на первое место вышла компани Lenovo, при этом если ранее показатели Samsung и Lenovo были близки, то в текущем рейтинге отрыв первого места от второго двоекратный. Первую позицию Lenovo обеспечивают продолжающиеся обсуждения ThinkPad, Yoga Tablet и Chromebook 100S, к которым добавились публикации по IdeaPad 500 и 500S. В отличие от предыдущих дней в Топ-10 за 6 сентября сразу три дерзких новичка, занявших позиции сразу вслед за первой тройкой брендов. Это Alcatel, HTC и Archos. Это связано с презентацией актуальных новинок, которые сразу заняли высокие места и в Топ-10 новинок, о чем мы пишем ниже.

Анализ социальных медиа рейтинг брендов

Рейтинг новинок

Новинка от HTC – смартфон HTC Desire 728G, – главная тема обсуждений прошедшего дня выставки, что позволило компании сразу занять высокое место в рейтинге брендов и первую! строчку в Топ-10 новинок. Сегодня в рейтинге 5! из 10-ти позиций заняли новички рейтинга. Это Archos Platinum,  Alcatel One Touch Xess, Lenovo Cromebook и Asus ZenWatch 2.

Анализ социальных медиа рейтинг новинок

Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства