Brand Analytics второй год подряд выступает партнером рейтинга директоров по коммуникациям TOP-COMM 2018

23 мая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила результаты Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2018. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных медиа. Изучением инфополя участников рейтинга занимается команда Ex Libris, медиааналитический партнер TOP-COMM 2018. Brand Analytics выступает партнером рейтинга по оценке медиаактивности брендов в социальных медиа.

Уровень активности и вовлечённости аудитории официальных каналов бренда в социальных медиа составляет 20% итоговой оценки медиаактивности персон и их компаний. Мы уверены, что именно анализ инфополя бренда в социальных медиа может ответить на вопрос действительно ли компанией выстроена эффективная коммуникация со своей аудиторией. Подобная оценка медиаактивности происходит уже второй раз и второй раз Brand Analytics помогает оценить эффективность бренда в соцмедиа.

Brand Analytics принял участие в церемонии награждения победителей рейтинга TOP-COMM 2018. Нас не может не радовать, что в выступлениях и обсуждениях на церемонии как члены Правления АКМР, так и участники рейтинга отдельно отмечали важность учета показателей присутствия персон и компаний в социальных медиа.

Поздравляем победителей TOP-COMM 2018 и всех, вошедших в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям!

Brand Analytics награждает Ростех, занявших вторую строчку рейтинга TOP-COMM 2018 среди лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России.

Brand Analytics с президентом и исполнительным директором АКМР, а также партнерами из агентства Крос и CrosDigital.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства