Аналитический центр Brand Analytics представляет августовские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте Интернета. Главные ньюсмейкеры августовского Топ-30 – участники уже знаменитого рэп-баттла Oxxxymiron и Слава КПСС (Гнойный), а также известный телеведущий Андрей Малахов.
Oxxxymiron и Слава КПСС хоть и не указаны в лидерах роста, но показали в августе рекордный прирост упоминаемости в соцмедиа – они вошли в абсолютный рейтинг Топ-30, заняв 4 и 11 позиции соответственно. Oxxxymiron уступил только Владимиру Путину, Алексею Навальному и Петру Порошенко.
История с переходом Андрея Малахова с Первого канала на «Россию 1» вызвала синхронный интерес и у СМИ, и у пользователей соцмедиа и вывела телеведущего в лидеры абсолютного и относительного роста и в социальных медиа, и в СМИ.
И если в СМИ среди лидеров роста еще и Дмитрий Медведев, Ким Чен Ын и Владислав Сурков, то внимание пользователей соцмедиа было обращено не к политикам. В лидерах соцмедиа – Сергей Дружко, Земфира, Лионель Месси и Криштиану Роналду.
Поскольку событийная аналитика очень динамична, рекомендуем для ежедневного посещения наш публичный сервис МедиаТренды и, в частности, суточный рейтинг медиаперсон. Так, например, вчера 11 сентября в связи с известными событиями Михаил Саакашвили опередил по упоминаемости в соцмедиа бессменного лидера – Владимира Путина.
Публикация и инфографика МИА «Россия Сегодня» по итогам свежего, августовского «Рейтинга медиаперсон в русскоязычном интернете» по результатам ежемесячного исследования Аналитического центра Brand Analytics уже появились на сайте.
Анализ социальных сетей
Справка:
Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в августе 2017 г. Для расчёта рейтинга были проанализированы 641 297 806 русскоязычных сообщений соцмедиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и 4 764 455 материалов СМИ.
Для построения рейтинга используется технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению «сущностей» (Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и прочего.
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 55 млрд документов.
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.