Темпы обсуждения IFA2015 в социальных медиа стремительно растут! За 3 сентября было опубликовано 7,5 тысяч сообщений о выставке!

Рейтинг брендов

Напомним, что за предыдущую неделю лидером рейтинга брендов IFA-2015 являлась компания Acer, а уже вчера, 3 сентября, в преддверии выставки, на первое место вырвалась компания Lenovo, сместив Acer сразу на 4 позицию. Отрыв Lenovo впечатляет. Sony лишь немного сдала позиции, обменявшись призовыми местами с Asus, который поднялся на вторую строчку. LG скакнули с 9-ой на 4-ую позицию, Gigaset же опустился в самый подвал, Archos выпал из 10-ки, а вот Motorola поднялась на 3 позиции выше в рейтинге.

Мониторинг соцсетей

Рейтинг новинок

В рейтинге ожидаемых новинок тоже сменился лидер – вчера это были «умные» часы Moto360 🙂 А игровой смартфон Acer Predator 6, который на предстартовой неделе обогнал все другие продукты, «скатился» на 6 место, набрав только 257 упоминаний в соцмедиа. Второе место осталось неизменным, его по-прежнему занимает смартфон Sony Xperia Z5. Кстати, еще две новинки от Sony уверенно держат высокие позиции в рейтинге – Sony Xperia Z5 Compact и Sony Xperia Z5 Premium. Но на третье место пробилась Lenovo с новым смарфоном Vibe S1. Как и у Sony, у Lenovo в первой десятке еще два продукта – Lenovo Vibe P1m и Lenovo Vibe P1.

Система анилиза и мониторинга соцсетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»