Технологии Brand Analytics будут использованы для оценки эффективности топ-100 директоров по корпоративным коммуникациям

Партнер Brand Analytics, независимое агентство Ex Libris выиграло тендер на проведение оценки коммуникационной эффективности участников одного из самых влиятельных российских рейтингов – ТОП-COMM-2017. В рейтинге – директора по коммуникациям и корпоративным отношениям ведущих компаний. Для анализа информационного поля участников и их стратегий в социальных медиа и СМИ будут использованы технологии BA.

Отметим, интегрированная оценка коммуникативной эффективности – один из самых весомых критериев рейтинга. Доля этого показателя в общей оценке составляет 20% (такая же доля в рамках методологии присвоена оценке GR-направления).

«В современных реалиях наиболее точным и актуальным является анализ единого медиаполя, включающего и публикации СМИ, и мнения пользователей социальных медиа, — уверена CEO Brand Analytics Наталья Соколова. — Именно комплексный подход отражает эффективность коммуникационной стратегии бренда, направленной и на медиа, и на потребителя».

Участие в рейтинге ТОП-COMM бесплатное и открытое. Прием заявок продлится до 17 мая. Анкеты можно заполнить на сайте рейтинга. Церемония награждения победителей пройдет 1 июня 2017 года в Санкт-Петербурге. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) составляет рейтинг в четвертый раз. Оценка присутствия участников в соцмедиа будет проводиться впервые.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2023. «Атомное сердце, финансы и регионы»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

Послание Президента РФ Федеральному собранию: самым обсуждаемым в соцсетях нацпроектом стал проект «Семья»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2022. Первым делом регионы

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»