Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics вновь признан лучшей аналитической системой в рейтинге Adindex Technologies 2022 в категории «Мониторинг СМИ и соцмедиа». Это уже пятая, юбилейная победа в рейтинге, где мы занимали первые места в 2020, 2018, 2017 и 2016 годах. В 2021 году категория не участвовала в рейтинге.



Как считал
ся рейтинг в 2022 году

Исследование проводилось в мае-июне 2022 года в формате онлайн-анкетирования. Участие в опросе приняли специалисты из компаний и агентств, работающие с различными цифровыми сервисами. Всего – 320 экспертов из 179 компаний. Они оценили инструменты по 14 digital-направлениям, в том числе в категории «Системы анализа соцмедиа и СМИ».

Для каждого вида digital-инструментов было построено три рейтинга:

  1. Доля сотрудничества. Характеризует положение номинанта на рынке относительно конкурентов.
  2. Качество. Оценивалось качество продукта и сервисной поддержки по набору критериев.
  3. Интегральный рейтинг. Учитывает оба показателя.

Интегральный рейтинг рассчитывался на основе обоих показателей: качества и доле сотрудничества. Результат Brand Analytics – первое место в интегральном рейтинге и 9,71 балла.

По доле сотрудничества Brand Analytics также занял первое место. По качеству – второе место. Подробная методология доступна по ссылке.

Мы благодарны нашим партнерам и клиентам за высокие оценки и сотрудничество – это вдохновляет нас на постоянное развитие. Ведь рейтинг учитывает не только положение компании на рынке и мнения экспертов, но и, в первую очередь, отзывы реальных клиентов. А это для нас ключевой показатель нашей работы.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»