Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Мы обновили параметры тарифов Brand Analytics исходя из запросов клиентов, изменений в работе источников и последних обновлений системы. Мы существенно расширили возможности на начальных тарифах, чтобы сделать полноценный мониторинг и анализ инфополя более доступным для малого бизнеса.

В тарифе «Стартовый»

Теперь пользователям тарифа «Стартовый» доступен архив за 1 год, как и на других тарифах, в рамках которого можно раз в месяц загрузить до 2 500 сообщений.

Также мы убрали ограничение на количество ручных тегов на этом тарифе — теперь вы можете добавлять их в неограниченном количестве.

Многие источники на рынке вводят всё больше ограничений для сбора, поэтому для повышения стабильности сбора упоминаний с отзовиков, маркетплейсов и других сложных источников, мы ограничиваем количество добавляемых каналов. Для тарифа «Стартовый» — до 100 каналов на тему. Уже добавленные каналы в существующих темах будут продолжать собираться, а в новых темах и при добавлении каналов в старые будут действовать новые лимиты.

В тарифе «Стартовый плюс»

Убрали лимиты на теги, создаваемые вручную, и ввели ограничение на добавление каналов в тему до 300.

В тарифе «Базовый»

Теперь пользователям тарифа «Базовый» ручные теги доступны в неограниченном количестве.

В тарифе «Расширенный» и выше — Аспекты

Напоминаем, что теперь в системе Brand Analytics на тарифах, начиная с «Расширенного», доступен уникальный для рынка функционал — аспектная тональность. Она показывает тональность в отношении каждого аспекта (характеристики продукта или сервиса), который есть у сообщения. Подробнее о новом функционале мы рассказали в блоге.

Подробнее о тарифах — в разделе «Стоимость»

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте

Добавили аспекты в экспорт сообщений в CSV

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Последние статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год