РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Интернет-маркетинг»

В августовском номере журнала «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников) вышла статья нашего руководителя аналитического центра Brand Analytics – Светланы Крыловой. В своей статье Светлана рассказывает о том, как использовать анализ мнений в социальных медиа для разработки эффективной рекламной кампании.


Рекомендуем статью к прочтению всем, чья работа связана с интернет-маркетингом, рекламой и брэндингом.

Приобрести журнал вы можете по прямой подписке или же скачать электронную версию статьи оплатив доступ к архиву.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Сюжеты — в темах соцмедиа

Сюжеты — в темах соцмедиа

Обновлённый BrandGPT: больше сценариев и примеров доступны для всех тарифов, начиная с «Расширенного»

Обновлённый BrandGPT: больше сценариев и примеров доступны для всех тарифов, начиная с «Расширенного»

Вебинар 18 октября: Эффективный PR. Оценить неоценимое

Вебинар 18 октября: Эффективный PR. Оценить неоценимое

Добавили интеграцию с Albato — платформой для построения связок с 600+ сервисами

Добавили интеграцию с Albato — платформой для построения связок с 600+ сервисами