Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в Казахстане, зима 2015-2016.
В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и активности публикаций авторов Казахстана по каждой популярной социальной сети.
Одним из ключевых показателей «жизненной активности» социальной сети является число «говорящих» пользователей, открыто выражающих свою позицию публичными сообщениями в социальных медиа. Таких активных авторов в декабре 2015 года в Казахстане было около 3,3 млн. человек, они сгенерировали 45 млн. сообщений за месяц. Активные авторы, создающие публичный контент, делают социальные сети актуальным индикатором общественных настроений, позволяя уловить «живые» общественные проблемы самом начале формирования значимых трендов.
Презентация полной версии исследования «Социальные сети Казахстана, зима 2015-2016» доступна по ссылке.