РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Ручная простановка тегов стала еще удобнее

Brand Analytics расширяет возможности присвоения тегов сообщениям в ручном режиме. Теперь при работе с сообщениями проставить нужный тег можно практически молниеносно.

Когда вы присваиваете сообщению тег, достаточно будет начать вводить его название в поисковой строке, и появится подсказка:

Для сохранения тега нужно лишь нажать клавишу «Enter».

Нововведение особенно удобно при обработке обширных массивов данных, когда вы проводите исследование, регистрируете и фиксируете обращения и работу службы поддержки, а также для пользователей из разных подразделений, работающих в одной общей теме.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте