РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

РИФ+КИБ 2016: день третий

Brand Analytics подвел итоги упоминаний в соцмедиа о РИФ+КИБ 2016.

В последний день динамика обсуждений начинает расти с 10 утра самого начала деловой программы и сохраняется на уровне вплоть до полуночи, несмотря на окончание форума. Участники продолжают делиться эмоциями и впечатлениями от юбилейного РИФа.

Распределение упоминаний по источникам

С окончанием форума аудитория возвращается в Фейсбук30,9% упоминаний, на втором месте – Инстаграм24,4%, на третье место делят Твиттер и ВКонтакте – по 19,2% у каждого из источников.

Авторы

На первом месте среди авторов по ER – сумме комментариев, лайков и репостов – Сергей Плуготаренко.

На втором – Юрий Михалыч, любимый фотограф Рунета.

На третьем – Екатерина Воробьева.

Темы дня

Самой популярной темой дня на РИФ 15 апреля стало будущее.
Наибольшее внимание из деловой программы вызвала секция про «ПоколениеZ» -кто это, о чем они мечтают, что и как им продавать – захватывающее будущее, которое уже наступило.

Второй футурологической темой стел спец-проект А-Так: «РИФ: взгляд снизу» в котором дети рассказали об интернете. Вот они, строители будущего.


 

Полный отчет по ссылке.

Спасибо Кате, Сергею и всем-всем-всем, кто занимался организацией РИФ, вы лучшие!

 

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана