Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за ИЮЛЬ-2016г. «Твердая пятерка»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Первая 5-ка топа сохранила состав, порядок и отрыв от остального пелетона. Покинули рейтинг Habrhabr.ru и Geektimes.ru – возможно сыграло влияние отпусков и лета, когда разработчики и менеджеры IT-проектов снижают свою профессиональную активность.

Общее количество ссылок на Топ-20 также снизилось – до уровня 883 520 ссылок (в прошлом месяце – 925 491). Наибольший прирост у Pravmir.ru и HiTech.Mail.ru (по +20%), падение –  у Meduza.io и TheVillage.ru (-25%).

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за июль 2016:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/июль

Ссылок/июнь

Дельта

1

meduza.io

99 767

132 290

-32 523

2

rusvesna.su

95 974

90 867

+5 107

3

4pda.ru

68 707

66 806

 +1 901

4

stihi.ru

62 954

66 487

-3 533

5

politikus.ru

51 260

57 558

  -6 298

6

+2

tjournal.ru

43 195

40 429

 +2 766

7

+3

lifehacker.ru

40 384

38 661

+1 723

8

-2

ficbook.net

38 872

44 772

 -5 900

9

-2

politrussia.com

38 124

42 837

 -4 713

10

-1

antifashist.com

37 793

39 802

 -2 009

11

+3

pravmir.ru

37 583

31 765

+5 818

12

babyblog.ru

35 262

34 286

   +976

13

+4

hi-tech.mail.ru

35 008

29 306

+5 702

14

+1

rusnext.ru

32 526

31 105

+1 421

15

+1

pravoslavie.ru

31 147

31 036

 +111

16

+4

sport.mail.ru

29 590

25 780

+3 810

17

+2

proza.ru

26 778

26 611

+167

18

-7

the-village.ru

26 570

34 593

-8 023

19

-1

vc.ru

26 369

26 984

-615

20

auto.mail.ru

25 667

26 390

-723

Для сравнительной оценки авторитетности ресурсов в Топ-20 приведем данные по редакционным изданиям, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 47 896 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 21 252 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.

Анализ социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 642 349 844 (июнь — 637 757 544) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 710 406 083 (747 044 441) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 62 370 455 (63 852 631) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 35 млрд. документов. 

Система мониторинг и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2022. Мобилизация медиа

Как аналитика соцмедиа меняет города

Как аналитика соцмедиа меняет города

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства