Развивая функционал системы Brand Analytics мы преследуем цель упрощения и ускорения анализа больших данных социальных медиа. Сегодняшний анонс связан с расширением функционала многопараметрической фильтрации – теперь она доступна не только в сводном отчете, но и в других основных онлайн и офлайн-отчетах Brand Analytics.
Фильтрация по широкому набору параметров стала доступна в отчетах: «источники», «авторы», «сообщества», «география» и «теги». Набор доступных для фильтрации параметров и интерфейсное решение нового функционала включает уже знакомые пользователям возможности персональных фильтров сводного отчета. Но есть и новшества. Помимо параметров фильтрации можно использовать один или сразу несколько ранее созданных в системе персональных фильтров.
Из отчетов «авторы» и «теги» выделенные с помощью многопараметрической фильтрации данные могут быть автоматически выгружены в офлайн-отчет в формате Excel.
На скриншоте ниже цветом выделен элемент интерфейса для создания фильтра, набор отчетов, в которых доступен функционал фильтрации и пример отображения используемых в фильтре параметров.
Можно констатировать, что многопараметрическая фильтрация позволяет очень гибко выделить любой состав данных и проанализировать их в онлайн и офлайн-отчетах.
На скриншоте ниже показан пример использования подобной фильтации. В данном примере выявлено различие в основных площадках упоминаний «цифровой экономики» в контексте ПМЭФ мужчинами и женщинами. Приведенные данные получены фильтрацией в теме мониторинга «цифровой экономики» в отчете «источники» с применением фильтра: тег «ПМЭФ» плюс выделение авторов мужского или женского пола. Для женщин основная площадка упоминаний – это ВК, в то время как для мужчин наоборот – Facebook.