Присоединяйтесь к экспертным дискуссиям на конференции PR+ Forum!

8-9 февраля в Москве традиционно состоится PR+ FORUM 2018 – Всероссийский форум PR директоров. На площадке соберутся более ста профессионалов сферы связей с общественностью – представители российских и международных компаний, госорганов, федеральных СМИ, лидеры мнений Рунета. Приглашаем присоединиться к сообществу PR-экспертов и обсудить успешные кейсы и подходы, показавшие свою эффективность на практике.

В рамках темы «Социальные сети как площадки продвижения. VK, Facebook, Instagram – что наиболее эффективно в 2018 году?» руководитель Аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова расскажет об использовании аналитики соцмедиа для сегментирования пользователей и нахождения своей ЦА, выявлении наиболее релевантных площадок и интересов аудитории для создания эффективной коммуникации, а также использовании аналитики соцмедиа для оценки эффективности компаний по продвижению бренда.

Программа мероприятия

Среди ключевых тем PR-форума:

  • Антикризисный PR и ежедневная работа с репутацией
  • Практика реализации PR-стратегий в социальных сетях и работа с блогосферой
  • Digital PR, SMM и многое другое
  • PR первого лица компании
  • Специфика PR в сфере B2B
  • КСО и GR
  • А также PR-дебаты, Community Management мастер-класс и многое другое…

Ежегодная Всероссийская PR конференция ждет Вас!

Регистрация на форум

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа