Если сегодня вы не используете аналитику соцсетей для PR, завтра вы можете не найти новую работу. Звучит сильно, но это правда. Для тех, кто остался в прошлом, PR – это умирающая профессия. А для нас — одна из самых современных. Завязанная на данные, аналитику, современный язык и информационные тренды.
-
Вы сутками сидите перед монитором, чтобы отразить очередной негатив? А может быть пора привлечь технологии для защиты репутации?
-
Media Relations? Зачем вам топовое СМИ, если его контент не «заходит» в соцсети? А какое СМИ тогда нужно?
-
Мониторинг СМИ, вы серьезно? Некоторые СМИ уже имеют в соцсетях аудиторию больше, чем на источнике. Тогда как мониторить весь их контент?
-
Коммуникации без посредников? Уже сегодня вы можете работать со своими целевыми группами в соцсетях без посредничества СМИ. Как их найти буквально в два клика? А когда найдете, что им сказать?
Эти и другие горячие для современного PR темы мы обсудим на бизнес-завтраке со спикерами и приглашенными экспертами ведущих компаний: Сбербанка, Инвитро, Северстали, Эксмо-АСТ и агентства Медиаплюс.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.
Дата: 5 июня 2019 года
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Основная программа: 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 22в, кафе «Сценарио»
Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!