Видеоинтервью: Какие PR-задачи помогает решать аналитика соцмедиа

Что такое мониторинг социальных медиа и зачем он нужен пиарщикам? Как управлять репутацией и работать с негативными отзывами? Что делать с хейтерами и кто такие хайпбисты? Какая аудитория на самом деле присутствует в каждой из соцсетей вопреки стереотипам? Как измерить индексы внимания, лояльности и вовлеченности? И зачем пиарщику железные нервы? Об этом и о многом другом — в беседе Тимура Асланова и Светланы Крыловой.

Авторская программы Тимура Асланова «PR-директор» – интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе. О том, какие PR-задачи можно решить с помощью анализа социальных медиа, рассказала в интервью Тимуру руководитель нашего аналитического центра Светлана Крылова.

Приятного просмотра 😉

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Как оценить эффективность работы с блогерами

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демопериод в Brand Analytics

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа