Продолжаем совершенствовать функционал для анализа геоданных в системе Brand Analytics. В отчете «Места» появилась новая колонка «Оценка», в которой выводится средняя пользовательская оценка мест из темы. Напомним, что недавно мы расширили сбор геоданных, добавив поиск и анализ отзывов по геоточкам на Google Картах, Яндекс.Картах и сайтах-отзовиках. Плюс к доступному ранее поиску по чекинам во ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Как мы считаем: суммируются все оценки из сообщений, относящихся к месту, за выбранный период времени. Полученная сумма делится на количество сообщений с оценками. Данные в таблице отчета «Места» также можно отсортировать по этой метрике.
Новый функционал по тому же принципу работает и для групп Мест.
Также средние оценки, как и остальные данные из отчета «Места», теперь можно выгрузить в формате Excel (об этом обновлении скоро будет отдельная статья, следите за новостями).
Отметим, что средняя оценка, которую вы увидите в системе Brand Analytics, может отличаться от цифры на источнике – карте или сайте отзывов. Это объясняется тем, что сервисы выводят средний балл по всем пользовательским оценкам за весь период, а система Brand Analytics – за выбранный период и только для сообщений, содержащих отзыв, а не одну оценку. Подобный подход удобен для отслеживания динамики. А еще он более точен и интересен для анализа, так как каждая оценка аргументирована.
Сегодня бизнес как никогда дорожит каждым клиентом. Оценки в отчете «Места» – чуткий барометр для измерения удовлетворенности людей вашим сервисом. Количество отзывов на картах и отзовиках постоянно растет, как и количество самих рекомендательных ресурсов. И оценки, и отзывы все сильнее влияют на решение пользователей о покупке. Следите за оценками ваших Мест и будьте в курсе того, что происходит в вашем бизнесе в разных точках присутствия.