Оптимизация Brand Analytics для туристической отрасли

Мы продолжаем работу над оптимизацией системы для различных отраслей и рады представить нашим клиентам решение для туристической отрасли.

Отраслевая оптимизация системы обеспечивает максимальное качества сбора и анализа специализированной информации. Это предоставляет туристическим компаниям больше возможностей для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.

Для туристической отрасли сбор данных был дополнен специализированными интернет-ресурсами, на которых сосредоточены отзывы о работе большинства игроков этого рынка:

  • booking.com,
  • tophotels.ru,
  • tripadvisor.ru,
  • otzyv.ru,
  • ayda.ru,
  • turpravda.ru,
  • tursvodka.ru,
  • 100dorog.ru,
  • tulp.ru,
  • inetshopper.ru,
  • forum.ski.ru и др.

Ранее мы уже провели оптимизацию системы для банков, страхования, телекома и FMCG. Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем в будущем предложить своим пользователям новые отраслевые решения.

Следите за анонсами!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»