Brand Analytics представит новые решения в области искусственного интеллекта и выступит спонсором международной конференции OpenTalks.AI

Brand Analytics стал бронзовым партнером третьей международной Открытой конференции по искусственному интеллекту OpenTalks.AI, которая пройдет 20-21 февраля 2020 года в Москве. И уже в третий раз спикеры Brand Analytics выступят на конференции, в этом году – на «Дне NLP и CV» (Natural Language Processing и Computer Vision). 20 февраля мы представим уникальную технологию распознавания и анализа текста на изображениях в соцмедиа в режиме реального времени, а также новые разработки в области нейросетевого сентимент-анализа.

OpenTalks_2020

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics
«Мы поддерживаем OpenTalks.AI в качестве бронзового партнера второй год подряд и хотим поблагодарить организаторов за их усилия по развитию профессионального сообщества в области искусственного интеллекта, прекрасную программу конференции и сильный состав спикеров

С докладом «OCR на потоке. Распознаём текст на всех (или почти всех) изображениях» выступит технический директор Brand Analytics Григорий Островский. Ежедневно только в русскоязычных соцмедиа публикуется более 25 млн изображений. И каждая третья картинка содержит слова. Но большинство существующих аналитических систем их «не видит». В своем докладе Григорий Островский расскажет о технологических проблемах, с которыми столкнулась команда разработки, решая задачу распознавания и анализа текстов на огромных потоках данных соцмедиа, и о стеке технологий вокруг OCR (Optical Character Recognition), которые в итоге были разработаны в Brand Analytics для решения этой задачи с использованием нейросетей и машинного обучения. Больше подробностей в матерале «Коммерсантъ Наука», но лучше, конечно, посетить конференцию и наш доклад.

Виктор Новиков, руководитель отдела разработки лингвистических продуктов Brand Analytics, в своем докладе «Нейросетевой сентимент-анализ. Прикладные аспекты» расскажет почему необходимо переводить системы тонализации на нейросети и как сделать нейросеть, обучающуюся без учителя в автоматическом режиме, для быстрого и относительно незатратного подключения к сервису тонализации новых языков. Тональность на нейросетях имеет массу преимуществ – простую реализацию обновлений и кастомизацию. А также позволяет получить существенно более высокую точность определения тональности, чем это возможно для математических моделей. Помимо технических аспектов построения и самообучения сентимент-нейросети, в докладе будет затронута тема организации работы в команде лингвистов, оптимизации трудозатрат и упрощения лингвистической обработки.

Если вы интересуетесь различными направлениями и технологиями искусственного интеллекта и, тем более, если работаете в этой сфере, приглашаем вас посетить OpenTalks.AI и, конечно, заглянуть на доклады наших спикеров. Организаторы собрали на одной площадке более 150 авторитетных специалистов в области ИИ, и это лучшие российские докладчики со всех топовых международных конференций по ML/DL. Среди них спикеры из МТС, Яндекса, Samsung, ВШЭ, Сбербанка, МФТИ, Инвитро, ТАСС и других крупных компаний и ведущих разработчиков ИИ-технологий.

Все подробности и регистрация на сайте http://opentalks.ai. По партнерскому промокоду «BrandAnalytics_OT2020» вам будет доступна 33% скидка на билеты.

Увидимся на OpenTalks.AI 2020!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства