Brand Analytics представит новые решения в области искусственного интеллекта и выступит спонсором международной конференции OpenTalks.AI

Brand Analytics стал бронзовым партнером третьей международной Открытой конференции по искусственному интеллекту OpenTalks.AI, которая пройдет 20-21 февраля 2020 года в Москве. И уже в третий раз спикеры Brand Analytics выступят на конференции, в этом году – на «Дне NLP и CV» (Natural Language Processing и Computer Vision). 20 февраля мы представим уникальную технологию распознавания и анализа текста на изображениях в соцмедиа в режиме реального времени, а также новые разработки в области нейросетевого сентимент-анализа.

OpenTalks_2020

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics
«Мы поддерживаем OpenTalks.AI в качестве бронзового партнера второй год подряд и хотим поблагодарить организаторов за их усилия по развитию профессионального сообщества в области искусственного интеллекта, прекрасную программу конференции и сильный состав спикеров

С докладом «OCR на потоке. Распознаём текст на всех (или почти всех) изображениях» выступит технический директор Brand Analytics Григорий Островский. Ежедневно только в русскоязычных соцмедиа публикуется более 25 млн изображений. И каждая третья картинка содержит слова. Но большинство существующих аналитических систем их «не видит». В своем докладе Григорий Островский расскажет о технологических проблемах, с которыми столкнулась команда разработки, решая задачу распознавания и анализа текстов на огромных потоках данных соцмедиа, и о стеке технологий вокруг OCR (Optical Character Recognition), которые в итоге были разработаны в Brand Analytics для решения этой задачи с использованием нейросетей и машинного обучения. Больше подробностей в матерале «Коммерсантъ Наука», но лучше, конечно, посетить конференцию и наш доклад.

Виктор Новиков, руководитель отдела разработки лингвистических продуктов Brand Analytics, в своем докладе «Нейросетевой сентимент-анализ. Прикладные аспекты» расскажет почему необходимо переводить системы тонализации на нейросети и как сделать нейросеть, обучающуюся без учителя в автоматическом режиме, для быстрого и относительно незатратного подключения к сервису тонализации новых языков. Тональность на нейросетях имеет массу преимуществ – простую реализацию обновлений и кастомизацию. А также позволяет получить существенно более высокую точность определения тональности, чем это возможно для математических моделей. Помимо технических аспектов построения и самообучения сентимент-нейросети, в докладе будет затронута тема организации работы в команде лингвистов, оптимизации трудозатрат и упрощения лингвистической обработки.

Если вы интересуетесь различными направлениями и технологиями искусственного интеллекта и, тем более, если работаете в этой сфере, приглашаем вас посетить OpenTalks.AI и, конечно, заглянуть на доклады наших спикеров. Организаторы собрали на одной площадке более 150 авторитетных специалистов в области ИИ, и это лучшие российские докладчики со всех топовых международных конференций по ML/DL. Среди них спикеры из МТС, Яндекса, Samsung, ВШЭ, Сбербанка, МФТИ, Инвитро, ТАСС и других крупных компаний и ведущих разработчиков ИИ-технологий.

Все подробности и регистрация на сайте http://opentalks.ai. По партнерскому промокоду «BrandAnalytics_OT2020» вам будет доступна 33% скидка на билеты.

Увидимся на OpenTalks.AI 2020!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа